ЮВЖД Лиски
На съезде в Москве обсуждали развитие железных дорог в контексте обеспечения социально-экономических интересов России. Около 2000 железнодорожников со всей России 15 декабря собрались на самом значимом событии года не только для РЖД, но и для всей страны. Президент Владимир Путин выступил на пленарном заседании съезда и
В локомотивном депо Лиски-Узловая вирусным угрозам поставлены заградительные барьеры.
Антивирусные барьеры в доме отдыха локомотивных бригад, где находятся и специалисты административного управления, начинаются от самого порога. Во-первых, очень грамотно разграничен поток работников локомотивных
В Лискинском техникуме железнодорожного транспорта им. Ковалева студенты и школьники-воспитанники Юго-Восточной детской магистрали играли и заодно осваивали правила безопасного поведения на железной дороге. Профилактическое мероприятие «Путь твоей безопасности» решили сделать неформальным, а потому сами ребята активно придумывали задания, разыгрывали сценки, готовили агитационные плакаты и рисунки. Специалист по охране труда станции Лиски Ольга Дмитриева, инспектор по делам несовершеннолетних Лискинского линейного отдела полиции Яна Костромина, инструктор детской железной дороги Александр И,
4 мая 2015 года Лискинский Дорпрофжел на ЮВЖД провел традиционный велопробег по историческим местам Лискинского района.
40-километровую трассу от детского лагеря "Ракета" до стадиона "Локомотив" отважились осилить в 30-ти градусную жару почти 200 участников разных возрастов: от 4 до 70-ти лет.
40-километровую трассу от детского лагеря "Ракета" до стадиона "Локомотив" отважились осилить в 30-ти градусную жару почти 200 участников разных возрастов: от 4 до 70-ти лет.
8 мая на станцию Лиски прибыл ретро-поезд в составе праздничного эшелона - паровоза с двумя вагонами-теплушками.
На перроне под звуки духового оркестра развернулось театрализованное представление лискинских артистов - стилизованная реконструкция событий мая 1945 года.
Необычное событие произошло в апреле 2012 года на железнодорожном вокзале станции Лиски. На первом пути первой платформы установили символическую доску с выгравированной на ней памятной датой открытия нового здания вокзала - апрель 1992 года. А прямо над табличкой, в честь 20-летия «именинника», повесили
Весной 1921 года Наркомат путей сообщения издал приказ об организации сети технических библиотек на железной дороге. Такая библиотека на станции Лиски была создана предположительно в 1927 году, когда начал функционировать Клуб железнодорожников. В нем она размещалась и размещается до сей поры. В предвоенном, 1940 году библиотечный фонд насчитывал 22 тысячи экземпляров книг, а число читателей было не более 1200 человек. Сейчас библиотеку посещают свыше трех тысяч человек, а на ее полках более 30 тысяч экземпляров по шестидесяти наименованиям периодики.
Электричка на лискинском вокзале - дело привычное. Но вот одна из них, под номером 272, оказывается, имеет свою, совсем необычную историю. В июле 1978 года этот электропоезд отправился в свой первый рейс на Новохоперск со станции Лиски, неся на вагонах «фирменную» надпись - «Лискинец». Вели его в той поездке машинист Петр Епифанов, помощник Николай Евдокимов и проводник-кассир Мария Гунькова.
10 октября в ОАО «РЖД» состоялся II Съезд региональных журналистов на тему: «Сотрудничество субъектов Российской Федерации и ОАО «РЖД»: региональные проекты федерального значения».
Участие в нем приняли более 150 журналистов из 58 городов Российской Федерации, в том числе из города Лиски. Президент компании Владимир Якунин, вице-президенты Валентин Гапанович, Александр Мишарин, Михаил Акулов и Олег Тони представили ключевые направления развития компании и ответили на вопросы журналистов.
Большой интерес аудитории вызвали планы по развитию высокоскоростного сообщения. Первым пилотным участком этой сети определен участок Москва - Владимир - Нижний Новгород – Казань.
Негативный резонанс у лискинцев вызвало решение железнодорожников с 10 октября отменить поезд №№ 83-84 сообщением Лиски - Москва. Закончилась четвертьвековая история одной из визитных карточек Лисок. Это повод для осмысления целой эпохи города и страны: почему в сложном 1990 году поезд появился, а в успешном 2014 отменен?